8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если заказчик собирается подать жалобу?

Здравствуйте. У меня ИП Ателье. Недавно был случай с одной клиенткой, которой делали ремонт штанов ( укорачивали и ушивали). Проблема в том, что при заказе ей была озвучена сумма только за укорочение штанов, но по ошибке исполнителя забыли подсчитать за ушивание. Но когда она пришла забирать штаны перед заказчиком извинились и сказали что сумма получается немного больше и она согласилась и оплатили. Так вот после того как она оплатила, она начала придираться к длине штанов якобы одна бирючина длинее другой на 5 миллиметров и попросила исправить данный дефект. На ее просьбу мы согласились и в течение дня исправили. После чего она пришла и закатила скандал с тем , что якобы мы ничего не переделывали и все как было так и осталось. Но на измерения сантиметровой лентой и самих брючин дефекта небыло обнаружено с нашей стороны. Для уточнения ей было предложено самой все измерить на что она всячески пыталась отказаться измерять, но под долгими уговорами она согласилась и измерила сама сантиметровой лентой, на что сантиметр показал отклонения на 2 мм. Но по повторному разу ничего не обнаружилось. Но Заказчица все же настаивала на том что брючина длинее. И грозилась написать жалобу в защиту прав потребителей. Для сохранениия своих нервов я согласилась вернуть ей деньги.

Как мне вести себя в такой ситуации?

Показать полностью
, Анастасия, г. Краснодар
Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Для уточнения ей было предложено самой все измерить на что она всячески пыталась отказаться измерять, но под долгими уговорами она согласилась и измерила сама сантиметровой лентой, на что сантиметр показал отклонения на 2 мм. Но по повторному разу ничего не обнаружилось. Но Заказчица все же настаивала на том что брючина длинее. И грозилась написать жалобу в защиту прав потребителей. Для сохранениия своих нервов я согласилась вернуть ей деньги.

Как мне вести себя в такой ситуации?

Думаю Вы поступили абсолютно верно.Однако, если никакого недостатка оказанной Вами услуги не было то Вы имели полное право отказать клиенту в исправлении недостатков (так как недостатков нет) и возврате денежных средств. Если же Вы были в этом не уверены, то имеете право осуществить проверку качества или экспертизу, если экспертиза покажет, что недостатка нет, имеете право взыскать  стоимость экспертизы с клиента. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Страхование
Добрый день, застраховал автомобиль онлайн 12 апреля в ВСК, страховка начинала действовать 15 апреля.13 апреля я
Добрый день,застраховал автомобиль онлайн 12 апреля в ВСК,страховка начинала действовать 15 апреля.13 апреля я поехал ставить автомобиль на учет ,но мне его не смогли поставить ,так как страховка не действовала.я нашел другого страхователя чтоб страховка начала действовать с 13 чтоб поставить на учет ,позвонил в вск сказали,что при расторжение мне вернут деньги ,но удержат 20%,я подал на расторжении и мне пришел отказ,что делать?
, вопрос №4092382, Денис, г. Москва
Банкротство
Скажите пожалуйста, если я собиралась подавать на банкротство, могу ли я расторгнуть договор и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если я собиралась подавать на банкротство, могу ли я расторгнуть договор и вернуть свои деньги? Всё сейчас на стадии сбора документов, я их только собираю, юристы этим не занимаются. Т. Е. По сути никакой работы со мной они не выполняли. В договоре об этом ничего не прописано
, вопрос №4091872, Дарья, г. Бийск
Все
Есть действующее исполнительное производство на основании судебного
Есть действующее исполнительное производство на основании судебного приказа вступившего в силу в 2020 году. 1,5 года назаб в рамках данного ИП была погашена часть задолженности (путём вычета 50% из ЗП). Вопрос: Могу ли я подать заявление об отмене судебного приказа в связи со сроком давности? Или срок давности будет отсчитываться с даты последнего платежа (хоть он и принудительный)?
, вопрос №4091557, Даниил, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.06.2019