Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть заказанный по интернету препарат кардиотон?
25.06.2019. я по ошибке заказала по интернету препарат КАРДИОТОН, который оказался не лекарством, а пищевой добавкой. В этот же день я попала в кардореанимацию с сильнейшим сердечным приступом, где меня после окончания капельницы по моему рассказу отругугали и сказали, что составные части данного препарата приведут меня не к улучшению здоровья, а к смерти. По договоренности с фирмой мне должны доставить препарат нарочным. Я пыталась звонить и отказаться от доставки по телефону,который отразился в моем сотовом, однако связь оказалась односторонней,ответа нет. На мои вопросы, когда я делала заказ я спрашивала, как мне можно с ним связаться в случае необходимости, от ответа фирма ловко ушла. И теперь отказаться от доставки нет никакой возможности.
ПРОШУ СОВЕТА,ПРЕПАРАТОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЗАПРЕТИЛИ. А ВОЗВРАТ СДЕЛАТЬ ОКАЗАЛОСЬ НЕКУДА. Стоимость немаленькая почти 7000 рублей.
С уважением Маргарита
- IMG_1739.jpg
Здравствуйте, по дистанционному способу доставки товара — вы можете спокойно отказаться в течение 7 дней, поэтому в данном случае можете отказ от товара написать либо можете просто товар не забирать.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Уважаемый Роман! Я ведь писала в своем обращении, что отказаться нет возможности в течении 7 дней, так как обратная связь полностью, видимо специально отсутствует. Как быть, когда 04.07.17. к подъезду приедет доставка и позвонит о необходимости получения посылки
мой закак был принят по телефону без обратной связи, в одностороннем порядке, мои попытки отказа от препарата безрезультатны.Что делать в таком случае