Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли оператор произвести списание средств за услуги, не оплаченные ранее по вине оператора?
Добрый день. Подскажите может ли оператор, и на сколько это закономерно, доначислять списания по счету, за услуги которые не были тарифицированы из-за технических сбоев на стороне оператора услуг?
Ситуация такая. Детализация по счету в личном кабинете всегда была бесплатной, по крайней мере списаний никогда не было. Теперь же оператор выставляет счет, и говорит, что повторные детализации в день всегда были платными, а у вас не тарифицировались из-за технических сбоев.
Доброго времени суток!
Нет, это не верно. Но вам нужно подать письменную претензию (возражения) или соответствующее заявление. Важно все делайте официально. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. Закон и справедливость на вашей стороне.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.