8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент просит заплатить неустойку, так как не доволен качеством отшитого товара

Я мастер по пошиву сумок ручной работы, клиент не доволен отшитым изделием просит возмещение убытков, стоимость расходных материалов и стоимость работы. Как поступить?

Уточнение от клиента

Большое спасибо за ответ. Наверное я не совсем точно сформулировала вопрос. А именно: должна ли я возвратить стоимость расходных материалов если клиент забирает изделие? Но хочет возмещение убытков, так как не доволен качеством.

, Сабатовская Анна Юрьевна, г. Москва
Андрей Литошик
Андрей Литошик
Юрист, г. Воркута

Анна Юрьевна, добрый вечер! Предполагаю, что с клиентом можно договорится, как правило возможно это эмоции и все решается путем переговоров. Если дело дошло уже до претензии вам ничего не остается, как решать проблему в рамках правового поля, возмещение возможно в добровольном порядке или через суд

0
0
0
0
должна ли я возвратить стоимость расходных материалов если клиент забирает изделие

Андрей Литошик

Правда на Вашей стороне и деньги клиентке Вы имеете полное право не возвращать.Если Вы на 100% уверены в  качестве пошива, то даже в суде клиент не сможет доказать свою правоту. «Не нравится  вещь» — причина субъективная.  Откажите в возврате денег письменно. Пусть клиент обращается в суд. А вот если клиент, понес траты на покупку расходных материалов (вещь была изготовлена из материалов заказчика,  в данном случае положения статьи 25 «Закона о защите прав потребителей» стоит на стороне вашего клиента Закон предусматривает, что в течение 14 дней со дня заключения договора купли-продажи непродовольственного товара покупатель имеет полное право вернуть такой товар продавцу-изготовителю. )

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Могу ли я просить ФНС учитывать заработок не 2022-23, а предыдущих лет?
Ухожу в декрет в апреле 24ого года.Могу ли я просить ФНС учитывать заработок не 2022-23, а предыдущих лет?( там заработок порядком выше)
, вопрос №4098159, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1)
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1). Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой. Написал в поддержку. Пришло от озона вот такое письмо: Примите решение по возврату Здравствуйте! Продавец предлагает компенсацию по возврату — 5181 рубль. Вы можете принять или отклонить предложение. Если вы примете предложение — зачислим деньги вам на карту, товар возвращать не нужно. Если вы отклоните предложение — заявка вернётся на согласование продавцу. Подскажите, как лучше поступать в данной ситуации, что бы вернуть все 51.810 руб. Благодарю.
, вопрос №4096749, Игорь, г. Ангарск
Семейное право
Как нам попросить суд взыскать с контрагента неустойку на момент принятия решения судом
Здравствуйте. Наша организация подала иск в арбитраж на контрагента за невыполнение договора поставки. В иске просим так же выплатить неустойку, подсчитанную на момент подачи иска в суд. Контрагент выполнять обязательства не собирается. Как нам попросить суд взыскать с контрагента неустойку на момент принятия решения судом. И как быть с госпошлиной? Мы же оплатили ее из расчета определенной суммы иска.
, вопрос №4094858, Максим, г. Краснодар
Дата обновления страницы 27.06.2019