Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказали новую детскую кроватку, прислали поврежденную и с грязным матрасом, что делать?
Добрый день! Заказали детскую кроватку, новую, с матрасом.
Пришла поврежденая, похоже что ранее была собрана, матрас грязный. Размер пришёл больше чем заказывала
Написала отправителю, приложила все фото. Ответ пока не поступил. Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый день. Вы можете отказаться от товара в течение 7 дней при дистанционном способе покупки. Если сроки не прошли, напишите претензию и заявление об отказе от товара.
ст. 26.1 Закона о защите правв потребителей
п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Если товар ненадлежащего качества, также пишете претензию. Ответа нет или отказ — обращайтесь в суд.
Если необходима помощь в подготовке претензии и/или иска в суд, обращайтесь ко мне в чат.
Услуги в чате оказываются на платной основе.
Эти косяки, на эксплуатацию не повлияют.
Просто эта ситуация не приятна.
И меня не устраивает матрас, но он шёл в подарок.
Здесь можно как то поступить?