Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предполагаемое мошенничество со стороны диагностического центра и банка
Моя бабушка попала видимо на мошенников. Был стандартный прозвон по телефону - представились как диагностический центр и что проводят бесплатное обследование (набор клиентуры). Ну пошла она туда, а был субботний день и её обрабатывали там с 11:30 по 18 часов. Сделали какой то рентген, но это не обследование, наобещали что будут делать обследование полное с понедельника, но тем ни менее стали уламывать на некую начальную сумму 350-400 т.р. на что у пенсионерки естественно глаза по 5 копеек стали, через некоторое время стали втирать, что тут случайно освободилось место и они делают огромную скидку и стоимость лечения будет 90 т.р. и сразу подвели представителя банка... Т.Е. не сделав никаких обследований они уже назвали типа конечную сумму (а я думаю у пенсионера огого что можно бы было найти). и так в 4 представителя диагностического центра и представителем какого то "Восточного" банка стали её разводить, что у них и получилось сделать. Подписала она всё не глядя потому что женщина безграмотная и наивная. Банк в ту же минуту перевел деньги на счёт этого центра и они проводили ее улыбаясь. Узнав об этом вечером я сразу понял что это мошенники на пару с банком и донёс до нее что сума лекарств, процедур и т.п. не может упасть с 400 т.р. на 90 т.р., что никто и никогда не будет работать в убыток себе. Проценты у банка конечно же космические 27%... В общем ОПГ какое то. На следующий же день с утра она пошла в этот центр и мол расторгла с ними договор, они ей в этом не отказали, но сказали что идите в банк и ждите пока Вам вернут. Прошёл день... два... три... и так уже прошло 5 дней с моемента подписания заявления на расторжение договора с этим центром. Бабушка ходила каждый день в банк и те говорят "не пришли деньги - ждите". Сегодня бабушка очень настаивала чтобы дали запрос в этот центр на что ей банк ответил - идите туда и принесите платёжку что они уже перечислили. В этом центре все машут головой и говорят что не знают кто бухгалтер и где его найти, мол типа это всё автоматически происходит и жаловаться просто некому, никаких номеров не висит... Пошла она снова в банк объяснила ситуацию, те пожали плечами... На что она сказала чтобы приняли заявление на расторжение кредитного договора, но сотрудники банка категорически отказались это делать. Бабушка стала звонить пытаться по номерам горячей линии, которые указаны на доске информации, но там никто трубку не берет или же сбрасывают сразу. В общем она стояла там очень долго и с ними ругалась. Для того чтобы она успокоилась ей в конце концов сказали "Ваше заявление мы принимать не будем, но вот возьмите бланк с обращением и пишите, что хотите". Подскажите, как действовать в данной ситуации по отношению к центру который не возвращает деньги уже напротяжении 6 дней и где никто не знает кто их бухгалтер и что делать с банком, который не принимает заявления? Я ещё не видел кредитный договор - возможно там какая нибудь ещё страховка впаяна. Помогите пожалуйста, с указанием статей ГК и УК РФ которые нарушают банк и этот центр и как действовать в данной ситуации и что/как делать если не получится мирным путём?
Здравствуйте.Попробуйте подать в суд заявление о признании договора недействительным, в силу того что она была введена в заблуждение, в силу неграмотности, тогда они будут обязаны вернуть вам деньги.За невыполнение решения суда предусмотрена уголовная ответственость.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.