Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказать в предоставлении услуги клиентке парикмахерской?
С клиенткой салона был конфликт: её не устроил результат окрашивания корней. Мастеру не удалось закрасить желтизну. Клиентка потребовала вернуть все деньги. Ей вернули с извинениями. Она на следующий день покрасилась в другом салоне. Пришла показать результат окрашивания. И выдвинула требование - оплатить ей расходы , которые она понесла в другом салоне. А мы должны ей компенсировать ещё вред , якобы обожженной коже. С чем мы не согласились.
Теперь она требует нанесение лечебно- восстанавливающих масок за счёт салона. Но мастера боятся. Как отказать клиентке в услуге?
Если мы можете оказать эту услугу, то отказать клиенту вы не можете.
Отказ организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие услуги не допускается, и при уклонении в таком случае от заключения публичного договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор и о возмещении убытков, причиненных необоснованным отказом от его заключения (пункт 3 статьи 426 и пункт 4 статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Если я вам помог поставьте мне +
Если мы можете оказать эту услугу, то отказать клиенту вы не можете.
Отказ организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие услуги не допускается, и при уклонении в таком случае от заключения публичного договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор и о возмещении убытков, причиненных необоснованным отказом от его заключения (пункт 3 статьи 426 и пункт 4 статьи 445 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Если я вам помог поставьте мне +