Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если у купленного ноутбука не обнаружили брак?
Я купил ноутбук, дома обнаружил то, что он заряжается не на максимум на следующий день отвез его обратно в магазин, они отправили его в сервис на 13 дней, сказали что дефекта не обнаружено, дома я снова обнаружил, что он не заряжается на максимум, что делать?
Здравствуйте, Александр.
Сервис выдал экспертное заключение?
Если Вы не согласны с результатами проверки качества — требуйте проведения экспертизы товара за счёт продавца.
Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортерурасходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Александр, надеюсь, Вам была полезна моя консультация.
Если у Вас остались вопросы, или Вам требуется юридическая помощь — обращайтесь.