Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при несогласии с результатами экспертизы сломавшегося товара?
В интернет магазине купилась видеокарта, с гарантией 2 года, через 3 месяца поломка, сдал в магазин, приняли, сказали ждать экспертизы сервисного центра, сегодня позвонили и сказали что она вскрывалась, это не так. Что делать?
Добрый день , Александр.
Если по результатам диагностики продавец откажет в удовлетворении Ваших требований, то Вы вправе в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей оспорить результаты проведенной продавцом диагностики (самостоятельно организовать проведение экспертизы товара). Затем обратиться к продавцу с претензией/обратиться с иском в суд.
Поскольку на товар установлен гарантийный срок продавец должен доказать, что видеокарта вскрывалась.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Да. Но для начала подождите решение продавца по Вашим требованиям и если будет отказ, то потребуйте обоснования отказа (результатов диагностики). Далее можете обращаться в экспертное учреждение.