Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я в такой ситуации отказаться от заказа?
Здравствуйте! Я заказала 01.06. 2019 очки в "Оптикория", оплатила и должна получить очки 20.06.2019 после 18.00. Позвонила уточнить будет ли готов заказ. Но сегодня заказ не готов, т.к. им еще не поступили линзы. Я предупреждала, что очки я смогу забрать именно 20 июня, т.к. не проживаю в Екатеринбурге, но буду проездом в эту дату. Хотела бы отказаться от заказа и получить свои деньги. Подскажите могу ли я в такой ситуации отказаться от заказа?
Елена, доброго дня! в случае нарушения магазином сроков передачи вам товара вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата покупной цены. Это прямо предусмотрено в п.2 ст. 23.1 ФЗ О защите прав потребителей:
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Оформите письменную претензию с требованием об отказе от договора и требованием о возврате вам внесенной оплаты, сдайте ее продавцу и потребуйте проставления на вашем экземпляре отметки о получении претензии. срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.