Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если клиент хочет вернуть товар ненадлежащего качества с нанесенным логотипом?
ИП осуществил поставку внешних аккумуляторов под договору поставки.
Клиент нанес на них изображение (логотипа компании), только потом проверил их на работоспособность, хочет вернуть некачественный товар.
Как быть в таком случае, кто прав. В договоре прописано, что у клиента 14 дней на проверку товара, в случае обнаружения брака все меняет поставщик, за свой счет.
Добрый день.
Если нанесение логотипа не имеет отношения к возникновению недостатка, то данное обстоятельство не влияет на реализацию покупателем права на предъявление претензии.
Согласно ст. 475 ГК РФ покупатель вправе, помимо прочего, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Однако, это возможно в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).