Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли потребовать возврат денег за онлайн-курс, если был предоставлен доступ в личный кабинет?
Оплатила онлайн курс, но сразу после оплаты заморозила начало. Мне был предоставлен доступ в личный кабине?, где были задания, но я туда не заходила. Также должен был работать куратор, который проверяет дз, мне написали, что он будет меня «ждать», когда я начну прохождение курса.
В итоге я решила не проходить и попросила вернуть деньги, на что подучила отказ с формулировкой «мы вам дали доступ, вы сами отказались использовать материалы».
В договоре есть пункт, что не возвращают деньги, если «в процессе у слушателя изменились обстоятельства и он не можем пройти курс», но при этом есть и пункт, что возвращают средства, если услуга не оказана.
По факту, услуга не оказана. Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте, Ирина!
Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии вы можете обратиться в суд. В суде нужно предоставить доказательства, что вы не пользовались курсом.
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, необходимо ознакомиться с условиями заключенного договора, оферты.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.