8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет ни денег ни товара

Здравствуйте. Купил ламинат в магазине в подвале 09.06.2019г. Оплату производил наличными. Перед оплатой 2 раза уточнил о наличии ламината, меня уверил человек-консультант а в итоге и обладатель этого магазина , что да, ламинат в наличии на складе. Мне выдали 2 бумажки скрепленные степлером. Одна Квитанция на сумму 80000р. а другая на листе А4 заявка с номером по которой принимать ламинат. Доставка указана в заявке на 12.06. (без года).10.06.2019 я перезвонил и уточнил условия доставки, т.к. 12.06 это праздник и мне этот человек у которого я покупал перенес срок сказав по телефону что доставка будет 13.06.2019, но в этот день доставки не было со слов продавца по техническим причинам склада. Я спросил, могу ли я забрать товар со склада сам, на что продавец ответил нет, не говорит где склад и не говорит их номера телефонов. Так же он сказал что доставит товар 14.06.2019. Что бы не оттягивать дело в долгий ящих задаю вопрос: 1. Могу ли я сам забрать товар со склада? (если нет то почему и какие документы он может предоставить мне по этому поводу) 2 . Если все же могу забрать товар со склада, как мне это сделать что бы он предоставил мне все данные?, т.к. заявка у меня на руках и по тел. девушка так же из его магазина сказала что товар я могу забрать. 3. Как мне написать правильно заявление что это мошенничество и его проверили на правдивость ответов и то, что он действительно сформировал заявку на склад и вел с ними переговоры и там действительно были технические проблемы? (ПРОШУ помощи). Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Иркутск
Олег Анисимов
Олег Анисимов
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Дмитрий.

Если вы договорились о том, что будет произведена доставка, то требовать сообщить место склада вы не вправе, поскольку это исключительно проблемы продавца на каком складе и у какого поставщика он будет приобретать товар, чтобы доставить вам.

Вы, в свою очередь, при нарушении сроков доставки вправе требовать на основании ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, по своему выбору:

— передачи оплаченного товара в установленный вами новый срок;

или 

— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Кроме того, вы также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. Помимо этого продавец обязан уплатить неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.06.2019