Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если после бронирования обнаружились недостатки номера?
Добрый день. Приобрела бронь в отеле, номер категории комфорт по цене выше, чем стандартные номера в этом же отеле. По приезде обнаружила отсутствие в номере балкона, изза чего номер плохо проветривается, номер плохо освещается солнцем - это пункты, критичные для меня. При бронировании меня заверили что солнечного света в номере достаточно. Но про балкон я не уточнила, так как не знала, что этот пункт нужно обговаривать отдельно. На сайте, где осуществляла бронь, нет фильтров на наличие/отсутствие балкона. По сути же получается, что в номере категории комфорт банально негде развесить вещи после стирки, приходится ходить на улицу, вешать вещи во двор
Здравствуйте!
Предъявляйте письменную претензию в отель по факту предоставления неполной и недостоверной информации о номере и оказываемых услугах на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» и просите компенсацию морального вреда и возврат части денежных средств.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.