8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат страховки финансовая защита

Добрый вечер. Купил авто в кредит, 10го мая, 8 июня кредит закрыл. Так же написал заявление на расторжение страховки до окончания периода охлаждения. На что получил вот такое письмо от автосалона:

Константин, добрый день.

Поступила информация от банка - о нарушении условий кредитного договора, а именно возврата финансовой защиты платежей по кредиту (расторжение договора страхования жизни и гарантии сохранения стоимости автомобиля)

Уведомляем вас, что в данном случае, банк:

- повышает процентную ставку по вашему автокредиту

- аннулирует полученную субсидию

- также банк вправе потребовать от вас - полный досрочный возврат по кредиту

Если вы согласны на это, тогда ждем вас в Автосалон Авилон Хендэ для довнесения скидки предоставленный на ваш а/м в размере 169 000 руб.

Согласно пункту 2.1.1. вашего Договора купли - продажа № Х-0051809 от 10.05.2019 г.:

Показать полностью
  • image_rest_5cfd74232ca080.83347409
    .jpg
Уточнение от клиента
Выдержка из договора купли продажи на которую ссылаются
, Константин, г. Москва
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Нужно смотреть условия договора купли-продажи. Не кредитного договора, а именно договора купли-продажи между вами и салоном.

Если там ничего не указано об изменении цены в случае отказа от договора страхования, то требование доплаты незаконно. Можете полностью игнорировать это требование.

А банк может действительно повысить ставку (опять же, если это прямо указано в кредитном договоре). Но и претензия тогда должна быть от банка, а нет о салона.

Можете ещё направить жалобу в Роспотребнадзор на действия салона

0
0
0
0
Константин
Константин
Клиент, г. Москва
Я как раз вложил договор купли продажи где этот момент описан. Вы можете посмотреть?

П. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей:

«Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме»

Поэтому не доплачивайте ничего

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Какие сейчас должны быть действия должника, финансового управлщего?
Здравствуйте. Ситуация: идет процедура банкротства физического лица. На сегодняшний день все процедуры уже проведены, финансовый управляющий направил в арбитражный суд отчет для завершения процедуры банкротства. И сегодня должник получил уведомление об уступке прав требования банком другому юридическому лицу. Данный банк в качестве кредитора не заявился в процедуре банкротства, а долг получается продал. Какие сейчас должны быть действия должника, финансового управлщего?
, вопрос №4775060, Алена, г. Москва
Арбитраж
В какие сроки финансовый управляющий должен перечислять з.п на спец.счет
Добрый день! У меня начинается процедура банкротства. В какие сроки финансовый управляющий должен перечислять з.п на спец.счет. если з.п 15 числа, а аванс 30.Спасибо
, вопрос №4774560, Катерина, г. Чита
Семейное право
Просят вложить деньги, чтобы разблокировать счёт и вышлют финансовый пароль
Добрый день! Вложила деньги в биржу. Брокер вложить половину. Подзаработала с брокером. Вывели небольшую сумму. Сейчас не могу вывести остальные деньги, т. к. нет финансового пароля. Просят вложить деньги, чтобы разблокировать счёт и вышлют финансовый пароль. И тогда можно вывести деньги. Вложила много. Боюсь, что это мошенники.
, вопрос №4774038, Евгения, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2019