Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать после получения на почте товара, не соответствующего заказу?
Здравствуйте! Заказали шторки для машины, а пришли совсем другие, на почте забрали товар оплатили 4500, открыли а товар не тот. Что делать?
Здравствуйте.Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от товара, расторгнуть договор и требовать получение денег, либо на основании статьи 25 этого же закона вы можете требовать замены товара если он не подошел по размеру, цвету и тд.Подавайте письменно претензию продавцу и изложите свои требования\
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Добрый день, Юрий.
Отправляйте обратно вместе с претензией
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Юрий, если требуется помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь. По цене договоримся).