Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если фото на сайте интернет-магазина абсолютно не соответствует присланному товару?
Добрый день! Заказала на сайте женскую одежду. Сайт оказался китайским ( увидела по отправлению) и фото одежды на сайте совершенно не соответствует тому, что прислали. Дешёвый материал и криво косо нашито по непонятным лекалам. Веду переписку с ними уже два месяца. Требую возврата денег и стоимости пересылки. Они отписываются: высылайте товар, мы вам 100% вернём. То есть без возврата доставки и пересылки обратно. Ещё на комиссии банка теряю деньги. Куда мне обратиться? В какую инстанцию?
- 24e94eaee281a2e090c7ca01b76c32e1.jpg
- IMG_20190329_104909.jpg
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Требуйте возврата денег.