Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне прислали из интернет-магазина не тот товар?
Добрый день!
Получила посылку из интернет магазина. Прислали не тот товар. В посылке нет вложения на возврат товара по гарантии. Деньги платила на почте. Звоню на все телефоны указанные на сайте, не один не отвечает. Как мне быть? Заплатила не мало.
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Согласно со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией где заявить соответствующее требование, отправлять нужно ценным письмом с описью, с уведомлением по юридическому адресу организации, который можно определить с помощью сервиса ЕГРЮЛ по инн организации.
Если на сайте не содержится информация о юридическом лице осуществляющем продажу товаров, то это является нарушением Закона РФ «О защите прав потребителей» и по данному поводу Вы имеете право обратиться в местное Управление Роспотребнадзора, которое может провести проверку по данному нарушения и привлечь лицо к административной ответственности.
На будущее, при получении товара на почте, тут же его вскрывайте, и если нарушения, то вместе с сотрудником почты составляйте акт о несоответствии товара заказу, в дальнейшем будет проще доказывать что недостатки возникли не по вашей вине или товар пришел не тот.