Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право потребовать сразу возврат денег за телефон ненадлежащего качества?
Добрый день! Имею ли я право потребовать сразу возврат денег (не соглашаясь на обмен и ремонта) за телефон ненадлежащего качества, если он был продан дистанционным способом? Куда ссылаться и как действовать в разговоре с сотрудниками магазина в этом случае?
Могу ли я забрать телефон из СЦ досрочно, если его там еще чинят по гарантиии от этого магазина?
Добрый день.
Вы можете требовать возврат денег за телефон, если в нем обнаружены недостатки и с момента его передачи Вам прошло не более 15 дней (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). По истечении этого срока требование о возврате подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Нужно более подробно рассматривать обстоятельства дела для ответа на Ваш вопрос.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).