8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право потребовать сразу возврат денег за телефон ненадлежащего качества?

Добрый день! Имею ли я право потребовать сразу возврат денег (не соглашаясь на обмен и ремонта) за телефон ненадлежащего качества, если он был продан дистанционным способом? Куда ссылаться и как действовать в разговоре с сотрудниками магазина в этом случае?

Могу ли я забрать телефон из СЦ досрочно, если его там еще чинят по гарантиии от этого магазина? 

, Павел, г. Екатеринбург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Вы можете требовать возврат денег за телефон, если в нем обнаружены недостатки и с момента его передачи Вам прошло не более 15 дней (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). По истечении этого срока требование о возврате подлежит удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара; 

нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара; 

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Нужно более подробно рассматривать обстоятельства дела для ответа на Ваш вопрос.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.06.2019