120 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я требовать возврата денег за некачественно оказанную услугу?

Здравствуйте, 21 марта установид коронки на зубы. Сразу женачались проблемы, пошел неприятный запаз изо рта. Аспустя 1,5 месяца коронка от одного из зубов отломилась, стала шататься. Могу ли я требовать замены коронки, иустранения последствий за счёт доктора, включая стоимость доп. Манипуляций возникших из за некачественной установки? Могу ли я требовать возврата денег за некачественно оказанную услугу? Проблема в том, что квитанцию на оплату мне не выписал доктор, лишь сделал запись в карточке.

04 Июня 2019, 22:49, вопрос №2385269
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
3583
ответа
1464
отзыва
Общаться в чате
Бюро безопасности недвижимости, г. Москва

Сергей, здравствуйте!

 К медицинским услугам применяются положения Закона о защите прав потребителей со всеми вытекающими обстоятельствами. 

Это помимо общих правил по возмещению вреда здоровью. 

В Вашем случае Вы имеете полное право требовать устранения недостатков, или расторжения договора, или требовать возмещения убытков, которые Вы понесете в виду некачественно оказанных медицинских услуг. 

Есть только одно «но»: доказательства некачественно оказанной услуги должно быть неопровержимым, следовательно должны быть: осмотр, снимки, заключения экспертов или других врачей. 

04 Июня 2019, 23:27
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

120 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут