Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный ремонт квартиры бригадой?
Здравствуйте. Наняли бригаду на ремонт квартиры. Работы сделаны некачественно: обои приклеены без подбора в одной комнате, плинтуса приклеены на клей (хотя были куплены саморезы), линолеум приклеен волнами, кран в ванной, розетки сделали криво. Не говоря уже о том, что несколько раз переделывался ремонт в санузле (неровно положили плитку). Договор заключен, но в нем нет пункта об ответственности за некачественные работы. Посоветуйте, пожалуйста, как быть в этой ситуации, можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Елена! Акт о выполнении работ подписывали? Если нет или указали в нем недостатки, то можно вернуть. Вам нужно установить факт выполнения некачественных работ по ремонту Вашего объекта.Для этого Вам необходимо обратиться к специалисту который осмотрит и установит что работы проведены некачественно, и выведет размер причиненного ущерба. Затем Вам нужно направить письменную претензию бригадиру с кем заключали договор с требованием возместить убытки из-за некачественно выполненных работ. В случае отказа, обратиться с иском в суди взыскать причитающиеся выплаты.
Добрый вечер!
Если договор заключен с ИП или ООО то независимо есть или нет пункта в договоре об ответственности подрядчика, будут применяться нормы закона РФ О защите прав потребителей.
Согласно ст.29 закона о ЗПП потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
Вам необходимо составить акт выявленных недостатков – на Ваше усмотрение дать им новый срок для устранения недостатков – оформить это документально — или потребовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы с учетом недостатков.
Если Вы считаете, что недостатки существенные и не подлежат устранению – то можете требовать оплаченную сумму за работу и убытки которые понесёте для устранения их недостатков – для это придётся проводить строительно-техническую экспертизу.
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении документов, обратиться в мой чат, услуги в чате платные.
Здравствуйте! Если эти работы проводила организация, то действует закон о защите прав потребителей. Если договор заключен с физическим лицом, то заключенный договор- договор подряда. Рекомендую предъявить устно претензии, скорее всего нужно требовать деньги обратно, в том числе за испорченные материалы. Если не подействует, то пишите грамотную досудебную претензию. Вручайте под роспись (на своем экземпляре) или отправляйте по почте письмом с уведомлением и описью вложения. В претензии дайте срок, например 7 календарных дней на возврат денег с момента получения претензии. Приложите также свои банковские реквизиты. Далее можно подать в суд и нанять оценочную экспертизу в суде.