8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных сресдств

18.09.13 я приобрела в салоне сотовой связи МТС смартфон Samsung Galaxy4. При покупке я проконсультировалась у сотрудников салона возможность подключения к Интернет, для выхода в социальные сети. В ходе оформления покупки сотрудники салона не проинформировали об установленных настройках смартфона.

19.09.13 в 23:35 на телефон, через который осуществляется связь с банком, поступило смс-сообщение о списании денежных средств в размере 100 руб., на номер МТС, соответственно, пришло уведомление о пополнении баланса телефона. Услуга автоплатежа срабатывается в случае снижения баланса до 150 руб. Согласно же проверке баланса, на тот день счёт МТС составлял более 300 руб. После указанного автоплатежа на балансе числилось только 79 руб, что означает, что произошло списание на сумму около 500 руб. Списание денежных средств очень удивило меня и я решила выяснить причину у сотрудников салона МТС на следующий день.

Однако, на протяжении всей последующей ночи было осуществлено ещё несколько списаний!?

В 4:00 меня охватил шокирующий ужас, видя, Сколько денежных средств "утекло" в никуда. Я обратилась на горячую линию МТС, где мне подтвердили активацию подключения к Интернет и последующих списаниях. По моей просьбе оператор горячей линии отключила Интернет. Далее я обратилась на горячую линию Samsung, попросив объяснений, Как могло произойти автоматическое подключение. Оператор разъяснил мне ситуацию с настройками смартфона, что, на мой взгляд, должны были сделать сотрудники салона сотовой связи!? Также, по рекомендации оператора, я обратилась в службу технической поддержки Samsung. Через несколько часов мне поступил ответ, что данной проблемой мне необходимо обратиться к оператору сотовой связи.

20.09.13, после работы, я зашла в салон МТС, где приобрела смартфон и рассказала про ночной кошмар. Один из сотрудников, сразу, сказал, что это - Их вина, поэтому была составлена претензия, которую незамедлительно отправили в отдел претензий.

25.09.13 я, вновь, зашла в салон, чтобы узнать результаты рассмотрения. Сотрудник позвонил в отдел претензий, где сказали, что претензия принята на рассмотрение и результаты будут известны в течение 3-х дней.

Сегодня, 28.09.13, зайдя в салон я попросила сотрудницу салона позвонить в отдел претензий и сообщить мне результаты. В отделе претензий ответили, что мне отказано в удовлетворении претензии. Следует отметить, что лично меня никто об этом не уведомил ни по смс, ни по телефону.

Я написала повторную претензию, считая, что отказ неправомерен и это - нарушение прав потребителя.

Прошу оказать содействие в разъяснении юридической стороны вопроса: Кто в данной ситуации прав и Какова вероятность возврата денежных средств?

Заранее благодарна, Людмила.

Показать полностью
, Людмила, г. Москва
Сергей Никитин
Сергей Никитин
Юрист

Здравствуйте. Закон РФ «О защите прав потребителей в РФ» 

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) [ наверх ↑ ] 
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. 
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: 
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; 
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанные в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений. Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Пeрeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв утвeрждается Правительством Российской Федерации.
Пepeчeнь указанных тoвapoв утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе вoзвpaтить изготовителю или импортеру тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa и потребовать вoзвpaтa уплаченной за него суммы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
3400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Или рыночная на данный момент?
Приватный вопрос.
, вопрос №4083055, Михаэль, г. Москва
Защита прав потребителей
И за какое количество дней я могу требовать неустойку?
30.03.24 мной было написано заявление о возврате денежных средств за абонемент фитнес-клуба. Ответ о том, что фитнес-клуб согласен вернуть деньги пришло только 15.04.24, но деньги ФК на мой счет еще не перевел. Имею ли я право требовать неустойку за нарушение сроков возврата? И за какое количество дней я могу требовать неустойку?
, вопрос №4085290, Анастасия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Куда обратиться и в каком порядке
Здравствуйте. Обратилась в типографию для печати продукции, по соглашению сторон сделана предоплата и оговорены сроки сдачи. В назначенный срок,по договору 10 дней ( от 06,03 фактическое подписание и предопл. 14,03), устно 3 недели ( сдача 05,04), продукция не готова, готовые изделия по 1 шт удалось получить только 09,04, выявился: брак , нарушена комплектация, сдвинулись сроки сдачи. Отправлена претензия и получен ответ.( файлы прикрепляю) Вопрос: Могу ли я сделать возврат денежных средств. Куда обратиться и в каком порядке.
, вопрос №4081645, Альбина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Изначально было обговорено, что сначала плачу за кроссовки, после она рисует и я плачу за работу
Произошла такая ситуация. я в интернете нашла кастомайзера в своем городе, заказала у нее услугу по кастомизации кроссовок, был обговорен арт, который хотелось бы видеть на кроссовках и были переведены деньги в размере 16 000 р за кроссовки, за работу еще не оплатила. Изначально было обговорено, что сначала плачу за кроссовки, после она рисует и я плачу за работу. Так произошло что девушка принявшая заказ , или видимо неправильно меня поняла или вообще не хотела понимать, и сделала так как хотелось лишь ей самой(в плане отрисовки кастома), и сделала абсолютно другой дизайн, а не тот что требовался изначально. Получается, что она во-первых испортила кроссовки, за которые я заплатила 16 000 р. нарисовав на них другой дизайн, который мне не требовался, а во-вторых, не захотела переделывать и вовсе игнорирует мои сообщения о просьбе, забрать хотя бы то, что есть… скажите, данная ситуация вообще может решиться через заявления, иски и тд… просто я в этом плохо разбираюсь, и боюсь что останусь и без кроссовок с ненужным мне артом и так и не получу возврат денежных средств… не знаю как действовать в данной ситуации, подскажите ????
, вопрос №4081621, Марина, г. Москва
Все
Здравствуйте Вступило в законную силу решение суда которое
Здравствуйте. Вступило в законную силу решение суда, которое обязывает магазин устранить нарушения санитарных правил. Нарушения на данный момент не устранены. Вчера я приобрёл товар, в котором присутствуют недостатки, прописанные в вышеуказанном решении суда, для обязательного устранения магазином. Первый вопрос: можно ли, без предъявления претензии в адрес магазина, направить иск в суд с требованиями разорвать договор купли-продажи, взыскании морального ущерба, в виде возврата денежных средств, и морального вреда? Второй вопрос: можно ли в написать в иске или сказать в ходе судебного заседания о вступившем в силу решения суда о признании противоправными действия по реализации данного товара и обязании устранить нарушения и может ли это повлиять на вынесение решения?
, вопрос №4081175, Андрей, г. Рязань
Дата обновления страницы 01.10.2013