Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно законно вернуть деньги за мою посылку?
Здравствуйте!
Получила посылку наложным платежом . После вскрытия ТАМ ЖЕ , на почте , оказался товар совсем другой по цвету и количеству.
И обратный адрес просто город и До востребования .
Как вернуть деньги в этом случае? . На сайте нет ни телефона , ни адреса.
Здравствуйте, вам как можно быстрее нужно сделать следующие действия:
1. Подготовить претензию в которой указать требование вернуть деньги, а также указать в ней, что вам поставили не тот товар, который вы заказали;
2. Отправить претензию отправителю товара (он указан на документах, которые вы получили на Почте России);
3. Если денежные средства не будут возвращены добровольно, то вам нужно обращаться в суд и доказывать, что вы заказали другой товар. Для этого сохраните всю переписку с продавцом (она пригодится в суде).
К сожалению, сейчас участились случаи подобных обманов клиентов. Полиция отказывается возбуждать уголовные дела указывая, что у вас «гражданско-правовой спор», смысла обращаться в полицию нет, так как отправитель товара скажет (в лучшем случае), что перепутал товар и вам откажут в возбуждении уголовного дела. Иной альтернативы вернуть деньги, кроме как написать претензию и обратиться в суд – нет.
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Согласно со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией где заявить соответствующее требование, отправлять нужно ценным письмом с описью, с уведомлением по юридическому адресу организации, который можно определить с помощью сервиса ЕГРЮЛ по инн организации.
Если на сайте не содержится информация о юридическом лице осуществляющем продажу товаров, то это является нарушением Закона РФ «О защите прав потребителей» и по данному поводу Вы имеете право обратиться в местное Управление Роспотребнадзора, которое может провести проверку по данному нарушения и привлечь лицо к административной ответственности.
На будущее, при получении товара на почте, тут же его вскрывайте, и если нарушения, то вместе с сотрудником почты составляйте акт о несоответствии товара заказу, в дальнейшем будет проще доказывать что недостатки возникли не по вашей вине или товар пришел не тот.