8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если мне пришло СМС с требованием забрать заказ?

Здравствуйте,у меня такая проблема,заказывал по интернет магазину магнитофон,все пришло на почту а получить товар не могу по финансовым причинам,начали писать смс:Уважаемый клиент, ваша посылка хранится на почте уже 7 дней . Вам необходимо забрать ваш заказ 11102014011204 из интернет магазина в

вашем отделении почты в течении 2 дней. В противном случае общество защиты прав рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично

Вами заказ..........

Что делать? Подскажите пожалуйста

Показать полностью
, Михаил, г. Тольятти
Елена Краснова
Елена Краснова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии с Правилами передачи товара дистанционным способом, Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Поэтому, ссылаясь на пункт 21 указанных Правил, поставьте в известность Продавца о том, что Вы отказываетесь от передачи заказанного Вами товара. 

Вы можете прийти на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или вообще ничего не делать. Посылка по прошествии времени хранения вернется обратно к продавцу. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.06.2019