Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли ремонт за счет СЦ в случае ошибки со стороны сотрудников?
Отдал в ремонт наушники с целью поменять проводку.Дали конкретное время на ремонт,после окончания этого времени решаюсь позвонить им сам,на что слышу ответ "проводку мы поменяли,но сгорел динамик".Я им отвечаю "динамик сгореть не мог,все работало,если поправлять проводку".В ответ мне сказали "аа,ну,значит,короткое замыкание".После такого ответа поехал туда разобраться,навстречу мне не пошли,я не стал забирать наушники,а написал лишь претензию.В претензии описал проблему ,с которой обратился и ошибку мастера.Также,написал о том,что считаю поломку динамика проблемой мастера.
Как поступать дальше?
- QzXJ1AKJGiI.jpg
Доброго вам вечера, Максим, В срок, который установлен законодательством РФ, а именно статьей 31 Закона «О защите прав потребителей», адресант претензии должен получить ответ на нее. Законом установлен десятидневный срок для подготовки ответа на требование., если вы не получите ответа, который вас удовлетворит, то вам придётся этот вопрос решать уже в судебном порядке, обратившись в суд с исковым заявлением