8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр отказывается исполнять условия претензии

Отдал смартфон в сервисный центр (далее СЦ) 10 марта 2019, пытались ремонтировать до 30 апреля 2019, но поскольку ремонт шел очень долго, я не вытерпел и забрал до конца не отремонтированное устройство и заплатил 13700 рублей. Отнес устройство в другой СЦ и после диагностики мне сказали что предыдущий сервисный центр полностью уничтожил материнскую плату и она не подлежит восстановлению. Получив заключение из второго сервисного центра, я составил претензию и направил ее в СЦ, которая уничтожила плату. Через 10 дней мне позвонили из СЦ и сказали что не принимают условия претензии, поскольку они якобы выполнили всю работу и получили за нее деньги и вообще смартфон могли уничтожить во втором СЦ, хотя там была проведена лишь диагностика. На руках у меня есть претензия, подписанная сотрудником первого СЦ и оригиналы всех актов и договоров.Как лучше всего поступить в данной ситуации?

Показать полностью
  • Претензия
    .docx
  • Снимок экрана 2019-05-29 в 19.58.00
    .png
  • Снимок экрана 2019-05-29 в 19.58.00
    .png
  • Снимок экрана 2019-05-29 в 19.59.45
    .png
, Александр, г. Пермь
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
Если у вас есть все документы и направленная претензия, то тогда оптимальный вариант обращайтесь лучше в суд. Роспотребнадзор найдя нарушения, привлечет к ответственности и взыщет штраф в пользу государства, а через суд вы вернете свои деньги и причитающиеся суммы (пеня, штраф и т.п.) в свою пользу.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0

Доброго времени суток! 
Если у вас есть все документы и направленная претензия, то тогда оптимальный вариант обращайтесь лучше в суд. Роспотребнадзор найдя нарушения, привлечет к ответственности и взыщет штраф в пользу государства, а через суд вы вернете свои деньги и причитающиеся суммы (пеня, штраф и т.п.) в свою пользу.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Защита прав работников
Искал работу, нашел вакансию, скинули 2 документа, NDA и контракт, по условиям идёт стажировка неделя
Искал работу,нашел вакансию,скинули 2 документа,NDA и контракт,по условиям идёт стажировка неделя оплачимаваемая и если выполнить требования стажировки - ее оплата,первое что насторожило - работодатель попросил оплатить 850 рублей за оформление документов в бухгалтерии,далее когда стажировка закончилась - оказывается для получения моей ЗП нужно оплатить НДФЛ + 3 процента налога для IT компаний,с моего кармана лично,это требование нигде прописано небыло,и по закону именно работодатель обязан их удерживать,без этой оплаты зп выдавать отказываются,а как я предполагаю после этой оплаты я его тоже не получу,подскажите пожалуйста что делать
, вопрос №4107534, Михаил, г. Санкт-Петербург
Банкротство
По решению Арбитражного суда я признан банкротом, управляющая компания отказывается списать долги по ЖКХ на
По решению Арбитражного суда я признан банкротом, управляющая компания отказывается списать долги по ЖКХ на период банкротства мотивируя это тем что в квартире проживают солидарные собственники (хотя собственником являюсь только я, в квартире прописаны я, жена и дети). Управляющая компания в периоде по банкротству заявила себя в реестр кредиторов и установила сумму задолженности в отношении меня а теперь отказывается вообще что либо списывать. Насколько законно это? И куда обращаться?
, вопрос №4107465, Евгений, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться
Подскажите, можно ли по ст.14.8 ч2 коап - включение в договор условий, ущемляющих права потребителя обратиться сразу в суд, если на претензию толком не ответили, а точнее ответили глупостью или сначала нужно в роспотребнадзор, а только потом в суд или сразу можно в суд?
, вопрос №4106929, Александр, г. Калининград
Дата обновления страницы 29.05.2019