8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать неустойку за несвоевременную установку мебели?

Здравствуйте! Я заказала два шкафа-купе. При установке выяснилось, что не правильный размер, была рекламация. По договору должны устранить недостатки в течении 45 дней. По факту прошло 47. При следующей установке оказалось, что стекла не того цвета. Опять рекламация. Далее еще через месяц один шкаф был окончательно установлен, а по второму опять рекламация, так как теперь двери не того цвета. По договору никаких конкретных ставок пени не указано. Скажите, можно ли потребовать какую-либо компенсацию от фирмы? И как ее рассчитать, от общей суммы договора, либо только от суммы установки? Спасибо)

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Если у Вас в договоре установка — это отдельная услуга, то да можно требовать неустойку согласно ст. 28 ФЗ «О ЗПП»

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). 

пишите претензию, указывайте когда должна была быть произведена установка, что она до сих пор не сделана и требуйте неустойку. Если претензия будет без ответа — тогда иск в суд.

2
0
2
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Анна.

Вам нужно направить претензию на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Если ответа на претензию не будет или будет отрицательной — заявление в суд тогда.

Анна, если Вам нужна помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.05.2019