Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если была продана некачественная машина?
Доброе утро купили машину киа Рио в конце ноября 2019 .в21.05 сломался датчик Калевала.сказали заводской брак.машина стоит .запчастей нет говорят.заводской брак.мы не взяли в салоне апельсин договор.не знали .очень нужна машина.ездию в город на работу каждый день.что мы можем сделать?
Добрый день, Луиза.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или документы по Вашему вопросу.
Всего доброго!