Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возмещения расходов при некачественной видеокарте?
Купил видеокарту через интернет. При использовании обнаружилось, что игры вылетают. Отправила по гарантии продавцу. Прислали обратно по емейлу ответив, что не обнаружено проблем. Я нашел бенчмарк, который воспроизводит проблему надёжно и обратился ещё раз. Договорились, что я приеду в СЦ в Мск когда буду проездом, чтобы при мне показали, как у них подходят тесты. Однако, когда я приехал, мне сказали что у них нет оборудования для этого... После этого я отправил карту в Федерацию Судебных Экспертов, где установили, что есть производственный дефект системы охлаждения.
Итого: с 25 марта карта не использовалась, 2 раза съездила в Мск и обратно почтой, 1 раз со мной, плюс стоимость экспертизы.
Какой дальше правильнее сделать шаг? Обратиться в Роспотребнадзор? Можно требовать только прямые расходы возместить или ещё что-то?
Почему вопрос бесплатный? С меня сняли деньги за базовый уровень.
Здравствуйте, Сергей
Вам необходимо писать претензию продавцу товара, в которой просить либо заменить товар, либо вернуть денежные средства, если данная претензия не будет удовлетворена, обращаться в суд. Ссылаться необходимо на ст.18 ЗОЗПП
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Если у Вас имеются дополнительные вопросы, ВЫ можете обратиться в чат за дополнительной консультацией, консультации в чате на платной основе.
С Уважением
Адвокат Дякин А.В.