8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается заключать ДКП и возвращать задаток, полученный им по ПДКП

Здравствуйте. Я покупатель. Был заключен первичный договор со сроком в один месяц. Мною был передан задаток. Получена расписка о получении продавцом задатка. прошло три месяца мы так и не вышли на основной договор по причине не полного комплекта документов оговоренных устно.ждать больше не вижу смысла но денежные средства продавец отдавать отказывается.

, Дмитрий, г. Краснодар
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
Эксперт

Добрый день, Дмитрий!

Нужно внимательно ознакомиться с условиями договора. Посмотрите условия заключения основного договора. В случае, если вы считаете, что не заключение основного договора возникло не основании вины продавца, то пишите в его адрес претензию и обращайтесь в суд с заявлением о взыскании неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами.

Удачи!

0
0
0
0
Дмитрий Чугунов
Дмитрий Чугунов
Юридическая компания "ООО ЮК "Концепт"", г. Краснодар

Добрый день.

1) Необходимо определить обоснованность Ваших требований.

Они будут обоснованы, если: в предварительном договоре не указана обязанность заключить основной договор; основной договор не заключен по вине продавца; предварительный договор не содержит информации, которая позволяет идентифицировать объект недвижимости.

Приведенный перечень условий не является исчерпывающим.

2) Вам необходимо предъявить продавцу требование о возврате денежных средств (возможен сценарий, при котором у продавца возникнет обязанность возвратить Вам задаток в двойном размере)

3) В случае, если продавец оставит Ваше требование без удовлетворения, Вы вправе обратиться в суд.

Наша компания будет рада сотрудничеству, если Вам потребуется юридическая помощь в решении данного вопроса.

г. Краснодар

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В феврале в устной форме забронировал квартиру посуточно в г.Судак перевел предоплату за 2 месяца до заселения решил отказаться, арендодатель не хочет возвращать задаток
В феврале в устной форме забронировал квартиру посуточно в г.Судак перевел предоплату за 2 месяца до заселения решил отказаться, арендодатель не хочет возвращать задаток
, вопрос №4153633, Алексей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Трудовое право
О мероприятии или есть строго утвержденная форма и если да, то где ее найти?
Я выступаю как ИП по госконтракту организатором выставки в Подмосковье. У меня есть обязательство уведомить УВД, МЧС и Администрацию о проведении данного мероприятия. Правильно ли я понимаю, что в соответствии с законом о публичных мероприятиях, я обязан не позднее чем за 10 дней направить уведомление в указанные органы? Могу ли я сделать это путем отправки уведомлений заказным письмом с уведомлением о вручении или лучше лично явиться и подать уведомление получив штамп на втором экземпляре уведомления? Форма уведомления может быть произвольной формы с указанием всех важных деталей (место, дата, формат мероприятия?) о мероприятии или есть строго утвержденная форма и если да, то где ее найти? Правильно ли я понимаю, что выставка или ярмарка это публичное мероприятие по форме "собрание"? Если я прошу в уведомлении в МВД обеспечить общественный порядок, обязано ли МВД организовать охрану публичного мероприятия и обязаны ли они меня как то уведомить об этом? Если я в уведомлении прошу Администрацию обеспечить дежурство медицинского сотрудника, обязана ли Администрация его предоставить или я должен самостоятельно решать данный вопрос? Если я должен сам решить вопрос наличия медицинского персонала, то могу я пригласить на мероприятие гражданина с медицинским образованием имеющего навык оказывать первую помощь?
, вопрос №4152245, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен
Добрый день. Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен. После чего на месте никого не было и телефон был отключен. Было написано заявление по месту пропажи/кражи, но его перенаправили в другое отделение, где территориально была обнаружена пропажа. Отклонили в связи с отсутствием события преступления. Есть ли смысл писать жалобу? Так же постановление об отказе выдали с ошибкой (в фамилии) и не могу получить уже около трёх недель копию с верными данными.
, вопрос №4151841, Абвгд, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Внес деньги предоплатой, потом захотел отказаться от товара, а продавец отказалая возвращать деньги
Здравствуйте, столкнулся с мошенничеством в интернете понял не сразу. Внес деньги предоплатой, потом захотел отказаться от товара, а продавец отказалая возвращать деньги. Что подскажете?
, вопрос №4151554, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2019