8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки получения нового телефона взамен застрахованного или получения компенсации

Здравствуйте, произошел конфликт с незнакомыми людьми. В последствие чего был разбит мой телефон, ремонту он не подлежит. Телефон является застрахованным.

Вопрос в следующем, в течении какого времени мне вернут новый аппарат или деньги за него?

, Андрей, г. Москва
Ольга Шафранова
Ольга Шафранова
Юрист, г. Ижевск

Добрый день.

Страховая компания Вам не выдаст новый телефон. Страховая компания рассчитает размер ущерба, основываясь на средней цене по рынку на такую же модель телефона, как Ваша (либо на аналогичные модели телефона, в случае, если Ваш телефон невозможно найти в продаже). Выплату будут производить денежными средствами.

Кроме того, в правилах страхования, в соответствии с которыми выдан полис страхования, Вы можете узнать и способ расчета (с износом из без износа, какой рынок используют для расчета, какие методы и т.д.), а также сроки выплаты. Страхование телефона не является обязательным, в соответствии с Законом, и у каждой страховой компании свои правила страхования. Правила страхования Вы можете получить в страховой компании, либо, они могут иметься на сайте страховой компании.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Семейное право
В случае моей гибели, могу ли я заранее оформить завещание или иной документ на получение компенсации от государства третьему лицу, не родственнику?
Добрый день! Вопрос, жена подала на развод. Я принял решение заключить контракт и поехать на СВО. В случае моей гибели, могу ли я заранее оформить завещание или иной документ на получение компенсации от государства третьему лицу, не родственнику?
, вопрос №4104039, Михаил, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
В справке которую мне выдали для фонда социальной защиты на компенсацию на топливо у меня стоит что я якобы
Здравствуйте меня зовут Лагутина Екатерина Владимировна 1988 года рождения. Я являюсь инвалидом детства по зрению сейчас имею третью группу инвалидности, проживаю в луганской народной республике - недавно мы начали переход на российские законы и меня перевели на пенсию по инвалидности хотя до этого я получала компенсационные выплаты как ребёнок-инвалид после гибели отца на шахте 2007 году. В справке которую мне выдали для фонда социальной защиты на компенсацию на топливо у меня стоит что я якобы подписала отказ от всех социальных льгот, полагающихся мне как инвалиду - хотя я с начала текущего года не писала никаких заявлений и уж тем более не подписывала документа, в котором говорится об отказе мною от получения социальных льгот - только осенью прошлого года (тогда пенсионный фонд, УТСЗН и фонд страхования от несчастных случаев на производстве были тремя разными организациями) я писала заявление в пенсионном фонде что прошу выплачивать мне доплату к выплате по утере кормильца как инвалиду - не могло ли руководство фонда принять это заявление как отказ от НСУ? И имели ли сотрудники пенсионного фонда право перевести меня на пенсию по инвалидности без предоставления НСУ предварительно не уведомив меня о переводе на другой вид выплат? Фото справки, о том какой вид пенсии я на данный момент получаю прилагаю
, вопрос №4102504, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2019