Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное оказание парикмахерских услуг
Нарастила волосы на дому,мастер приезжала с выездом на дом ,при этом работая в студии красоты.Диалог вела способом переписки в вотсап .Подтверждение есть Деньги за услугу перевела по карте сбербане(руководству студии красоты).Спустя 10 дней волосы испортились ,в целом меня не устроило качество.Как вернуть свои деньги?
Здравствуйте.
.Как вернуть свои деньги?Екатерина
поскольку договора не было, а также был
еньги за услугу перевела по карте сбербане(Екатерина
то можно пригрозить мастеру, что если он не исправит недостаток в услуге, то Вы подадите иск согласно ст. 1102 ГК РФ
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
но нужно также смотреть в переводе назначение платежа, за что был перевод. Если без назначения платежа, то это неосновательное обогащение. Направьте ей претензию с требованием возврата суммы. При не возврате — иск в суд.
Екатерина, здравствуйте.
Я, пожалуй, соглашусь с Олегом, начинать возврат денежных средств или требовать исправления недостатков работы необходимо с направления претензии в адрес Исполнителя (в данном случае, я так поняла, у Вас исполнитель — салон).
При этом, могут возникнуть сложности, ввиду того, что перевод был на карту сбера физ.лицу, в таком случае — используйте вариант, который указал Олег по ст. 1102.
Так, Вам необходимо направить корректную претензию, ссылаясь на ЗОПП, указав, на некачественное оказание услуги, согласно ст. 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
При этом, согласно п.3.5 ГОСТ Р 51142-98:
Услуга по уходу за волосами — физическое и химическое воздействия на волосы или кожу головы в целях удовлетворения потребностей клиента
п. 3.10.
Технологический процесс оказания услуги парикмахерских — совокупность операций по удовлетворению эстетических и гигиенических потребностей клиента, выполняемых в соответствии с технологической документацией на данный вид услуги
п. 3.11
Под качеством услуги парикмахерских понимается совокупность характеристик услуги парикмахерских, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности клиента
В любом случае, работу необходимо начинать с Вашего письменного требования.
С уважением.
Так как услуга была осуществлена на дому, при этом обе стороны фактически физические лица, то здесь закон о защите прав потребителя не работает. Единственный выход, как уже писали коллеги выше — вернуть с нее деньги в порядке неосновательного обогащения. Для этого необходимо направить ей претензию, в которой изложить суть проблемы, изложить требование по возврату, а самое главное установить срок. после истечение которого вы планируете обратиться с иском в суд, дополнительно можно сообщить о вашем намерении написать заявление в ИФНС по факту незаконного предпринимательства, можно сослаться также на ваши намерения заявить всему миру о качестве услуг, что в итоге скажется на репутации мастера. Если человек адекватный, я думаю выберет вариант вернуть вам деньги, чем испытать реальны ли ваши намерения.
Я так поняла, что мастер на дом приглашен из салона, который предоставляет такой вид услуги. Поэтому, думаю, что основывать свои требования необходимо именно на ЗОПП. Расчет был на имя владельца салона, а не на карту мастера.