8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно требовать, если продавец выдал недействующую гарантию на товар?

На днях был куплен планшет в интернет-магазине. При его эксплуатации выявился существенный недостаток. При обращении в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, мне сообщили, что бесплатный ремонт произвести не могут, т.к. с продавцом расторгнут договор на оказание сервисного обслуживание. В магазин была передана претензия на возврат денежных средств, однако продавец продолжает утверждать, что талон действует, и что доказательств у меня нет, объясняя это тем, что с официальным сц договор заключать необязательно. Однако в

сц на это ответили, что сервис является фирменным, поэтому заключение договора -обязательно условие.

Что делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Валерия, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Оба не правы.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензииВы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.05.2019