Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный смеситель в магазин
купили смеситель в магазине и при установке обнаружили, что он бракованный.В магазине написала заявление на возврат денежных средств, перезвонили и сказали что поменяли прокладку, работает. А деньги не вернут, так как поцарапали корпус ключом при установке.Но я уже не хочу забирать этот смеситель.Имеет ли право магазин отказать в возврате денег
Добрый день! Судя по Вашему рассказу Вы приобрели товар, который имеет недостаток. В связи с этим, Вы в праве обратиться к продавцу с письменной претензией и предъявить требование, предусмотренное ст. 18 Закона о защите прав потребителей ... Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Данное законное требование Вы продавцу предъявили. Согласно ст.22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.