Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный токар в интернет-магазин, если нет адреса магазина?
в интернете нашла предложение о продаже кроссовок, оставила заявку, затем мне перезвонил оператор, составил заказ по телефону, оплатила покупку на почте при получении, переводом до востребования, товар оказался ненадлежащего качества, можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, Инна!
В соответствии с пунктом 5 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей: последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Соответственно, да, деньги вернуть можете, претензию о возврате средств с реквизитами для оплаты нужно направить по адресу продавца (он должен быть указан на сайте, где заказывали кроссовки).