Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги, если вскрытые ранее часы выдают за "новые"?
Купил новые часы в магазине, спустя сутки обнаружил поломку (часы иногда перестают идти). На следующий день отправился в магазин, где получил ответ от продавца консультанта, что такими вопросами занимается централизованный сервисный центр и нужно ехать туда и ремонтировать часы по гарантии (при покупке дали гарантийный талон на 2 года). По приезду в сервисный центр, мастер осмотрел часы и сделал заключение, что часы ранее вскрывались (китайская батарея, отпечаток пальца, следы инструмента). Сделал пометки в гарантийном талоне и вернул часы обратно. Как мне быть? Как доказать магазину, что часы были куплены заранее не исправными и ранее вскрывались?
Здравствуйте.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», ст.18, покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченных денежных средств, либо обмена на аналогичный товар надлежащего качества.
Согласно ст.21 ФЗ, в случае требования замены товара ненадлежащего качества, продавец обязан в течение 7 дней заменить такой товар, а при необходимости проверки качества товара — в течение одного месяца.
В соответствии со ст.12 ФЗ п.2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность предусмотренную ст.18, ст.29, ст.13 ФЗ «О ЗПП» за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Вам необходимо отправить руководству магазина заказным письмом претензию с требованием обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный надлежащего качества, либо вернуть Вам деньги.
В случае, если ваши требования будут проигнорированы, подавайте исковое заявление о возврате денег за некачественный товар.