8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать доплату у клиента за мебель?

Здравствуйте я изготовитель мебели под заказ , работаем официально по договору .Привезли установили кухню клиенту домой, фасады по словам клиента оказались не того оттенка ,как они думали ,хотя выбирали по номеру краски и всё соответствует .Но мы не стали ругаться предложили им забрать фасады и перекрасить на что получили ответ привезите новые мы вам отдадим эти .По договору расчёт с нами проводиться за пять дней до доставки мебели клиенту Но клиент переживал за этот пункт и мы пошли на встречу им и привезли товар без доплаты.Посоветуйте что нам делать?

, АЛЕКСАНДР, г. Краснодар
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

По договору расчёт с нами проводиться за пять дней до доставки мебели клиенту Но клиент переживал за этот пункт и мы пошли на встречу им и привезли товар без доплаты.Посоветуйте что нам делать?

АЛЕКСАНДР

Доброго дня, Александр. Я думаю, что вам следует письменно зафиксировать все отношения, как они у вас сложились с клиентом сейчас. А именно направить ему требование о внесении оплаты, указав, что доставка произведена. Зафиксировать тот факт, что у клиента имелась претензия и он потребовал замены фасадов, требование удовлетворено, при этом отметьте факт и причины, по которым это не отменяет обязанности по внесению полной оплаты за полученный уже товар. Если нужна помощь в составлении документов, обращайтесь в чат.

0
0
0
0
АЛЕКСАНДР
АЛЕКСАНДР
Клиент, г. Краснодар

сколько будет стоить составления документа?

Дата обновления страницы 16.05.2019