8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать компании, больше не являющейся дилером, при повторном обращении клиента?

Добрый день!

ситуация сложилась следующая.

Потребитель обратился в суд за расторжением ДПК автомобиля ввиду того,что в нем имеются недостатки, а именно: коррозия ЛКП. была проведена экспертиза. экспертом установлено, что недостаток не существенный и устраним в короткие сроки. решением суда в требованиях истца отказано.

апелляция и кассация решение не изменили.

Теперь Потребитель снова обращается к нам, но с иными требованиями - осуществить гарантийный ремонт выявленных экспертом дефектов.

автомобиль больше не на гарантии. наша компания больше не является дилером данной марки, в том числе по осуществлению ремонтных работ. подскажите как поступить в данной ситуации. Правомерны ли ее требования.

Заранее благодарен.

Показать полностью
, Иван Марина, г. Краснодар
Дмитрий Чугунов
Дмитрий Чугунов
Юридическая компания "ООО ЮК "Концепт"", г. Краснодар

Добрый день.

Могли бы Вы дополнительно обозначить ключевые даты? (дата договора купли-продажи, дата претензии с требованием о расторжении договора, даты принятия судебных актов по спору, дата претензии с требованием об устранении недостатков)

0
0
0
0
Иван Марина
Иван Марина
Клиент, г. Краснодар

добрый день! 

договор от 09.12.2014 г. Гарантия 36 мес или 100 000 км.

решение первой инстанции 03.08.2018 г.

Апелляционное определение 28.11.2018 г.

Иван Марина
Иван Марина
Клиент, г. Краснодар

первая претензия 09.08.2017 о возврате автомобиля.

Последняя 16.05.2019 — об устранении недостатков

Дата обновления страницы 23.05.2019