Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или произвести обмен за некачественный товар на рынке?
здравствуйте, купила джинсы на рынке. оплата была произведена через онлайн сбербанк. через неделю они начали кошлатится, но я не предала большого значения, а через 1,5 они разлезлись на бедрах. я пошла к продавцу, она взяла их и сказала отвезет на обмен поставщику. после чего позвонит мне скажет результат. прошло 16 дней, звонка нет. а сама подошла. мне было отказано в обмене и возврате денежных средств. так же в предоставлении сертификата так как его нет. уголка потребителя тоже отсутствует. хотя продавец при покупки уверял что качество на высшем уровне, производство Турция. после чего я почитала в нете что нужно составить притензию. в подписании притензии мне было отказано с усмешкой. как мне поступить дальше
Если будет свидетель, то можно решить Вашу проблему. Скорее всего в досудебном порядке.
Здравствуйте.
в подписании притензии мне было отказано с усмешкой.ольга
тогда попытайтесь вручить данную претензию в присутствии свидетелей (хотя бы 2 человека). При отказе от подписания сразу же иск в суд. Плюс можно направить соответствующую жалобу в Роспотребнадзор и налоговую. Также, если
оплата была произведена через онлайн сбербанк.ольга
можно пригрозить иском о неосновательном обогащении. Ст. 1102 ГК РФ
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.