Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат покупки в интернет магазин, если он не подошел
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста... Купила в российском интернет магазине обувь, уточнив у консультанта какой размер мне нужен на мою длину стопы. Мне сказали, какой размер, к тому же таблица размеров указана у них на сайте. Получила, померила - малы. Длина стельки не соответствует заявленному, меньше чем должно быть. Сейчас вопрос в том, что мне придется возвращать товар, второй раз заплатив за доставку... Имею ли я право требовать оплатить мне расходы, с учётом того, что у продавца не верно указана размерная сетка? При этом, на сайте указано,что покупатель сам несёт ответственность за выбор размера и деньги за доставку при возврате не возвращаются
Здравствуйте Анна!
В соответствии со ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, Вы вправе требовать возврата денежных средств, за исключением средств на доставку товара.- не позднее 10 дней.