Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за доставленные овощи плохого качества
юрист сайта Интеркоммерц
Приветствую вас! Я дежурный юрист сайта, Сергей.
Могу чем-нибудь помочь? Моя консультация бесплатна. Задавайте вопрос.
Добрый день!Оплатил партию овощей на расчетный счёт предприятия от имени физ лица,договор не составлялся.Заказал у перевозчика фуру для отгрузки (при этом доверенность на водителя или перевозчика я не давал - отгрузили просто по звонку),когда товар пришел на мой склад выяснилось,что он плохого качества,но фуру нужно было разгружать,так как простой оплачивал я,а обратную доставку платить также не имело смысла - она дороже самого товара.При этом водитель передал мне документы ,но их я также не подписывал.С того дня поставщик на звонки не отвечает.Каким образом можно вернуть деньги за товар,поставленный таким образом?Оплата была 26 апреля,товар пришел 03 мая этого года.
Давайте я отвечу на ваш вопрос по телефону. Так будет гораздо быстрее.
Сейчас появится форма. Оставьте в ней свои контактные данные.
Заполнить форму
Бесплатная юридическая консультация по телефону
Добрый день!Оплатил партию овощей на расчетный счёт предприятия от имени физ лица,договор не составлялся.Заказал у перевозчика фуру для отгрузки (при этом доверенность на водителя или перевозчика я не давал - отгрузили просто по звонку),когда товар пришел на мой склад выяснилось,что он плохого качества,но фуру нужно было разгружать,так как простой оплачивал я,а обратную доставку платить также не имело смысла - она дороже самого товара.При этом водитель передал мне документы ,но их я также не подписывал.С того дня поставщик на звонки не отвечает.Каким образом можно вернуть деньги за товар,поставленный таким образом?Оплата была 26 апреля,товар пришел 03 мая этого года.
Добрый день!Оплатил партию овощей на расчетный счёт предприятия от имени физ лица,договор не составлялся.Заказал у перевозчика фуру для отгрузки (при этом доверенность на водителя или перевозчика я не давал - отгрузили просто по звонку),когда товар пришел на мой склад выяснилось,что он плохого качества,но фуру нужно было разгружать,так как простой оплачивал я,а обратную доставку платить также не имело смысла - она дороже самого товара.При этом водитель передал мне документы ,но их я также не подписывал.С того дня поставщик на звонки не отвечает.Каким образом можно вернуть деньги за товар,поставленный таким образом?Оплата была 26 апреля,товар пришел 03 мая этого года.
Здравствуйте.
При приемке овощей вы как-то фиксировали свое несогласие с качеством поставленного товара?
В соответствии со ст. 475 ГК РФ,
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Вам необходимо в адрес продавца направить претензию с вашими требованиями. Если в добровольном порядке ваши требования не будут удовлетворены, то вы в праве обратиться с иском в суд. Но вам нужно будет предоставить доказательства того, что на момент поставки овощи были некачественные.
Добрый день.
Какие сопроводительные документы передавались Вам от поставщика? (Товарная накладная, товарно-транспортная накладная и т.д.)
Могли бы Вы направить в личные сообщения скан или фото документов?