8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если по гарантийному случаю с товаром не возвращают деньги?

Купил товар с рук через авита, товар на гарантии интернет магазина ozon, наступил гарантийный случай , но в магазине говорят что деньги могут перевести только покупателю в личный кабинет кто заказывал. С ним мне связаться не удалось, и магазин не видит решения в данной ситуации. Как вернуть деньги за товар?

, Ринат Ягудин, г. Казань
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Продавец не прав.

Исходя из преамбулы Закона о защите прав потребителей и статьи 9 Федерального закона от 26 января 1996 года N 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» правами, предоставленными потребителю Законом и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами, а также правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации пользуется не только гражданин, который имеет намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий товары (работы, услуги),но и гражданин, который использует приобретенные (заказанные) вследствие таких отношений товары (работы, услуги) на законном основании (наследник, а также лицо, которому вещь была отчуждена впоследствии, и т.п.).

Направьте претензию.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.05.2019