Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сдать или обменять прогулочную коляску, если прошел месяц?
Здравствуйте! Могу ли я сдать или обменять прогулочную коляску если прошёл месяц? Причина сломался тормоз и сильно скрипят колеса!
Добрый день, Яна.
При наличии недостатков Вы вправе требовать возврата денег за любой товар.
При этом стоит иметь в виду, что согласно п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть если гарантия на товар не была установлена или истекла, то Вам перед обращением к продавцу стоит провести экспертизу.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).