Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат списанных денежных средств сверх указанного на сайте бронирования
Добрый день! При бронировании коттеджа чз букингом, после завершающего этапа оплаты(100% не возвратная), с карты была снята сумма больше на 75 евро за уборку. На самом сайте это была допуслуга, не входящая в стоимость бронирования! Стал дозваниваться до клиентской службы букинкома, отправил им скиншоты этапов бронирования! Требовал возврата стоимости допуслуга! Чек по бронированию один и сумма там общая на две услуги! Вопрос мой они так и не решили, просто поменяли завещающую страницу бронирования данного коттеджа, включив уборку в общую сумму , того , что раньше не было! Куда мне пожаловаться и есть ли вообще в этой проблеме вариант возвращения списанных сверху средств! Спасибо!
Борис, доброго времени суток!
Я Бы Вам рекомендовал обратиться у букингу с официальным требованием потребителя, в котором указать Ваше требование о возврате незаконно списанных денежных средств за фактически навязанную Вам услугу.
Часть 2 статьи 16 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» от 7.02.1992 года
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
В претензии обязательно укажите, что в случае отказа от удовлетворения Вашего требования Вы будете вынуждены обратиться в прокуратуру и роспотребнадзор. Если через 10 дней с Вами никто не выйдет на связь и не вернет деньги, то необходимо будет обратиться в данные структуры, а потом и в суд.