Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если отказали в гарантийном ремонте МФУ?
Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте МФУ, со ссылкой привезите оригинальный картридж? Купила мфу, спустя два месяца работы начал печатать с фоном. Я решила, что дело в картридже, и купила новый но не оригинал. Но проблема не решилась. Отвезла его на гарантийный ремонт. мне от туда позвонили и попросили привезти оригинальный картридж НОВЫЙ, сказав, что не могут проверить печать.Я сказала что не могу себе позволить ради их диагностики купить такой дорогой катридж и они мне отказали в ремонте. Права ли фирма и мои возможные дальнейшие действия? Спасибо.
Здравствуйте. Отказ неправомерный, поскольку не установлена причина неисправности. Вначале должна быть установлена причина неисправности, а затем решается вопрос гарантийный ли данный случай либо нет. Если причина в картридже, то это должно быть установлено гарантийной мастерской, без предоставления вами нового картриджа. Добейтесь письменного отказа в гарантийном ремонте, после чего самостоятельно установите в чем причина неисправности. Если причина не в картридже обратитесь к продавцу с претензией о возмещении Вам понесённых расходов, замены либо ремонта МФУ.В случае отказа продавца обращайтесь в суд.
Здравствуйте.
Действия продавца неправомерны. Направьте в адрес продавца претензию с указанием ваших требований со ссылками на ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителей. Если в добровольном порядке ваши требования не будут удовлетворены вы в праве обратиться с иском в суд. В таком случае, помимо ремонта вы в праве требовать выплаты вам неустойки за просрочку исполнения ваших требований в добровольном порядке, которая составляет 1% от цены мфо, штрафа ст. 13 ЗоЗПП, компенсации морального вреда и возмещения всех понесенных расходов. От уплаты госпошлины по данной категории дел вы освобождены.