Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть наушники, если они надлежащего качества?
Купил наушники, потом нашёл вариант гораздо дешевле.
Можно ли вернуть их если они в надлежащем качестве на следующий день?
Здравствуйте. Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает право потребителю на обмен товара надлежащего качества. В частности потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. . В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. В вашем случае, если у продавца нет таких наушников которые вы купили в другом магазине, то он должен вам вернуть деньги. Если имеются, то деньги вам не вернут, а предложат обменять на имеющиеся, на такие же, которые вы купили в другом магазине.