Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть свои деньги за квадрокоптер, батарея которого воспламенилась?
Здравствуйте, я заказывал квадрокоптер с онлайн магазина и после того как я воспользовался им несколько раз (зарядил-разрядил). В очередной раз зарядил аккумулятор и вставил его в устройство, после этого устройство перестало работать и батарея воспламенилась, по всему дому очень много дыма, все шторки придётся теперь менять, а так же на ламинате осталось черное пятно от возгорания и они никак не смывается. Что мне делать, подскажите пожалуйста какие пункты закона нарушил продавец и как мне хотя бы вернуть свои деньги за товар, заранее благодарен.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте. Для начала, если
заказывал квадрокоптер с онлайн магазинаГригорий
то согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
согласно же ст. 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
пишите претензию, указывайте какой недостаток был обнаружен и Ваши требования. Если Ваши требования не будут выполнены — тогда иск в суд. Продавец должен принять товар и провести проверку качества, если спор о недостатках — экспертиза.
Спасибо большое, всё разжевали, буду пробовать.
У меня ещё вопрос, а то что мне придётся менять доску ламината и придётся менять шторы, это не считается за причинение вреда имуществу?