8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть свои деньги за квадрокоптер, батарея которого воспламенилась?

Здравствуйте, я заказывал квадрокоптер с онлайн магазина и после того как я воспользовался им несколько раз (зарядил-разрядил). В очередной раз зарядил аккумулятор и вставил его в устройство, после этого устройство перестало работать и батарея воспламенилась, по всему дому очень много дыма, все шторки придётся теперь менять, а так же на ламинате осталось черное пятно от возгорания и они никак не смывается. Что мне делать, подскажите пожалуйста какие пункты закона нарушил продавец и как мне хотя бы вернуть свои деньги за товар, заранее благодарен.

, Григорий, г. Новокузнецк
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Для начала, если 

заказывал квадрокоптер с онлайн магазина

Григорий

то согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

согласно же ст. 18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

пишите претензию, указывайте какой недостаток был обнаружен и Ваши требования. Если Ваши требования не будут выполнены — тогда иск в суд. Продавец должен принять товар и провести проверку качества, если спор о недостатках — экспертиза.

1
0
1
0
Григорий
Григорий
Клиент, г. Новокузнецк

Спасибо большое, всё разжевали, буду пробовать.

Григорий
Григорий
Клиент, г. Новокузнецк

У меня ещё вопрос, а то что мне придётся менять доску ламината и придётся менять шторы, это не считается за причинение вреда имуществу?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В соотвествии с какими нормами закона мы можем возвратить деньги?
Здравствуйте! 20.01 заключили договор на изготовление индивидуальной мебели с ИП. По договору срок поставки мебели 30 дней. Про срок передачи мебели нам в договоре ничего не указано, но сам ип в переписке установил срок 11.03. По состоянию на 4.04 мебель нам не везут, на звонки не отвечают, на сообщения отвечают через палку с ответами «все будет, ждите». Мы направили письменную претензию на возврат денежных средств и неустойки за каждый день просрочки с 110.3. После этого ИП начал выходить на связь и говорить что бросит нам мебель под дверь и таким образом выполнит обязательства. Возвращать деньги не собирается, ссылается на то, что мебель не возвратная и сделала индивидуально. Но у нас ее и нет, чтобы возвращать. Удастся ли нам вернуть все деньги и неустойку через суд? В соотвествии с какими нормами закона мы можем возвратить деньги? Мебель оплачена полностью, через рассрочку
, вопрос №4072211, Виктория, г. Москва
Уголовное право
Как вернуть деньги свои от Машеницы гадалки
Как вернуть деньги свои от Машеницы гадалки
, вопрос №4071954, Клиент, с. Ботлих
Гражданство
Как я могу вернуть потраченные деньги?
Здравствуйте. Я гражданин Украины. Оформляю документы ВНЖ. Оплатил госпошлину за ВНЖ (5000 рублей). Оказалось что жителям Украины госпошлину за ВНЖ платить не нужно. Как я могу вернуть потраченные деньги?
, вопрос №4071418, Александр, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса?
Добрый день, произошла ситуация в которой необходимо понять как забрать свои деньги обратно. Машина была на страховании КАСКО – в ПАО "ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ" с августа 2022г.по август 2023г., в августе 2023г. менеджер Ренессанса связался с потребителями (два водителя, оформл. договора на владельца) и предложил им открыть новый договор на 2023-2024г.г., на что они согласились. Уплаченная сумма составила по договору КАСКО 40 493р. В 2023г. в декабре на машину произошло нападение неизвестными лицами, был зафиксирован урон, последовало обращение в страховую компанию за возмещением ущерба. Со стороны Ренессанса был вынесен отказ в возмещении убытка, в связи с тем, что договор не вступил в законную силу, дословно начальник Управления пишет в отказе: «договор не вступил в законную силу, потому стороны не несут по нему обязательств». Оказалось, что при перезаключении договора менеджер не сообщил ни письменно, ни устно что автомобиль нужно предварительно показать перед тем, как договор вступит в силу. В самом договоре не было информации о том куда, в какое время нужно пригнать автомобиль и показать страховщику. В полисе указано, что акт предосмотра является неотъемлемой частью договора и без него договор в силу не вступит. Так как полис имел продолжение в одной и той же компании, то подразумевалось, что и дополнительных условий показа не нужно, так как все равно о всех проблемах с авто могла знать и держать на балансе все та же самая компания, это не переход от одной компании к другой (!). Не выполненное условие договора по неосведомленности, отсутствии информации и указаний в какое время и в какие даты (или до какой даты и какого времени) должен быть предоставлен автомобиль на просмотр, а не злоупотреблении правом потребителя, повлекло последствие не заключения договора оказания услуг. Согласно договору КАСКО пункт «особые условия» гласит: при отказе Страхователя (истцов) от полиса до даты начала срока страхования, Страховщик возвращает премию в полном объеме». Однако, без объяснений Ренессанс обратно вернул только 9758,15 р. из общей суммы предоплаты услуг по не вступившему в силу договору. Далее страховщик перестал выходит на связь и отвечать на запросы. Таким образом, долг за ответчиком составил невозвращенных денег в размере 30734,85р. Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса? Можно ли говорить о том, что по вине водителей договор не вступил в силу, но деньги вернуть уже не получится? Помогите конкретными советами со ссылками на статьи, на каких основаниях подать в суд на Ренессанс и получить свои деньги назад. Спасибо.
, вопрос №4071411, Алла Фельдман, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за кондиционер ( на него уже цена поменялась и стала выше) и получить компенсацию за установку?
Добрый день, меньше года назад был куплен кондиционер в ДНС. Проработал окого 8 месяцев и перестал дуть холодным воздухом. Отдали по гарантии на ремонт. Заплатив за снятие 2500, т.к днс отказались снимать, пришлось обратиться к частным. В итоге забрали после ремонта, установили опять же за свои деньги, отдав 8000 за установку. И он поработал минут 15 и всё. Можем ли мы вернуть деньги за кондиционер ( на него уже цена поменялась и стала выше) и получить компенсацию за установку?
, вопрос №4070774, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 04.05.2019