Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности за невыполнение оплаченного заказа?
фирма по изготовлению мягкой мебели в течении 2х месяцев не изготовила заказ , обещали за 21 рабочих дней,потом по звонку предупредили о возможной задержке,мы согласились ждать .сроки по документам истекли 12 апреля. 20% предоплату за заказ оплатили сразу. Теперь они признали, что заказ не могут исполнить и вернули деньги,что можно сделать? Как наказать в суде ?
Здравствуйте, Ирина,
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю урегулированы ст.23.1. Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей.
Так, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Однако, сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ч.4 ст.23.1 вышеуказанного Закона).
Напишите претензию с требованием оплатить неустойку в течение 10 дней (половина процента от суммы предварительной оплаты умножайте на количество дней просрочки). Если откажут — обращайтесь в суд.
Желаю удачи!