8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если клиент требует вернуть деньги за товар, так как приобрел дешевле?

Добрый день. Я ип. Занимаюсь стройматериалами внутренней отделки. Клиент заказал жалюзи по своим размерам. Просит вернуть деньги через неделю потому что купил дешевле. Как быть?

, Яна, г. Нижний Новгород
Татьяна Пегова
Татьяна Пегова
Юрист, г. Сызрань

Уважаемая Яна!

Я так понимаю, что ваш клиент заказал вам купить жалюзи, без заключения письменного договора. Следовательно, между вами заключена устная сделка на приобретение вами жалюзи. А он сам в это же время купил  себе жалюзи. 

ГК РФ Статья 159. Устные сделки
 

1. Сделка, для которой законом или соглашением сторон не установлена письменная (простая или нотариальная) форма, может быть совершена устно.
2. Если иное не установлено соглашением сторон, могут совершаться устно все сделки, исполняемые при самом их совершении, за исключением сделок, для которых установлена нотариальная форма, и сделок, несоблюдение простой письменной формы которых влечет их недействительность.
3. Сделки во исполнение договора, заключенного в письменной форме, могут по соглашению сторон совершаться устно, если это не противоречит закону, иным правовым актам и договору.
 

Если вам с клиентом не удалось договориться в миром порядке, то в зависимости от условий и характера устной сделки вы можете обратиться в суд и просить о взыскании убытков и упущенной выгоды. Обязанность доказывания возлагается на истца. Сложность заключается в отсутствие письменных доказательств. Вы можете предъявить чек о покупке жалюзи, я так понимаю, что вы их тоже приобрели, ссылаться на устные договоренности, представить свидетелей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что сделать как вернуть деньги?
Здравствуйте купили колонку станцию алиса макс,она не подключается никак,как оказалось она привязана к другому аккаунту,колонка не возвратная,как оказалось,возврат только по заявлению,если найдут брак тогда одобрит продавец и поменяет или вернет деньги,мы все сделали,заявление написали прикрепили фото,он отклонил так как не нашел брака,мы давай и вб писать и в яндекс,яндекч подтвердил что колонка привязана к другому акаунту,и говорит надо связываться с продавцом,мы через чат потом связались и продавец говорит что это вовсе не его колонка,якобы ее подменили ,дни идут на возврат а продавец вообще ничего не хочет предпринимать и говорит все требования с его стороны выполнены и это не его оплошность. Приобретали 10 числа сего месяца. За 26 000.в итоге у меня на руках «кирпич».Что сделать как вернуть деньги?
, вопрос №4091329, Руслан, г. Москва
Семейное право
Молодой человек после расставания требует вернуть потраченные деньги обратно
Молодой человек после расставания требует вернуть потраченные деньги обратно
, вопрос №4090709, Алена, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.05.2019